Один из учеников спросил: — Учитель, во многих книгах я читал, что с покупателем надо говорить о том, что его интересует. Советуют беседовать о футболе, если он болельщик, о детях, если они у него есть, о собаках, если он любит собак. Но не все — болельщики, не у всех есть дети, и не все любят […]
Инвесторы знают, как уменьшить убытки. Они не боятся признавать свои ошибки. Они заботятся не о сохранении лица, а о том, как спасти деньги. Если инвестиция неудачная, они рубят концы и уносят ноги.
Начните с мелких сделок. Только образование и опыт делают человека богаче и богаче.
Оправдания — это ложь, которую вы говорите самим себе. Прекратите хныкать, жаловаться и вести себя как дети. Оправдания делают человека бедным.
Есть 2 вида денежных проблем: одна — когда их недостаточно, и другая — когда их слишком много. Какую проблему выбираете Вы?
Для успеха не надо быть умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства.
Жизненная философия, которая помогла мне стать успешным менеджером хедж-фонда и известным филантропом со своими политическими взглядами, зиждется не на деньгах, а на моем представлении о сложной взаимосвязи между реальностью и представлениями о ней.
Маркетинг – это интеллектуальная основа продаж.
Высшее руководство должно тратить 40-50 процентов времени на обучение и мотивацию своих людей.
В IBM продают все! Думать, что клиент на первом месте, научился каждый служащий: от президента до финансистов, до секретарей, до тех, кто работает на производстве.