Профессия маркет-мейкер. Кто они и с чем связан их род деятельности?
Маркет-мейкеры работают на бирже и вне её непосредственными участниками сделок. В большинстве случаев люди такой профессии одновременно и продают, и покупают. Перед маркет-мейкером стоит условие: каждый из них должен продать минимальное количество акций каждому своему клиенту, равняющиеся тысячи. У маркет-мейкера клиентов насчитывается около тридцати. Сделки согласуются очень быстро при помощи сотовой связи или интернет.
На бирже в лице маркет-мейкера может выступать брокерская контора. Биржа задаёт ей льготы за выполнение оговоренных правил.
Из написанного выше делается вывод: маркет-мейкер — свободный предприниматель, игрок на бирже, положение его свободно. В большинстве, маркет-мейкерами предстают крупные банки и известные финансовые организации, ставящие курс валют на настоящий момент за счёт немалой доли своих производимых действий рыночного объема, в общем во всём мире.
Работа маркет-мейкера основывается на:
Во-первых, выполнение орденов клиентов руководящей ими компании. За свой собственный счёт в исключительных случаях.
Во-вторых, маркет-мейстеры выступают в виде посредников и получают прибыль, формирующуюся от различия между двумя типами экономики: купли и продажи.
Так же маркет-мейкеры покупают и продают товары самостоятельно, поэтому они обязаны публиковать подлинную цену покупки товара и ту, по которой они его продают.
На каждом рынке имеются определённые люди данной профессии. У каждого брокера есть рядом маркет-мейкер или даже несколько, котировки, которых брокеры клиентам, которые приходят к ним за помощью.
Вывод: маркет-мейкеры могут быть, как покупателями, так и продавцами. Маркет-мейкером может выступать фирма или банк. Работа людей данной профессии нелегка, но заказы оформляются в течение нескольких минут. Маркет-мейкеры обязаны показывать цену товара, за которую они его приобрели и цену, за которую продают.