Роберт Саттон

Опубликовано: 06.04.2015 в 14:34

Автор:

Категории: Бизнес цитатник

Тэги:

Дорогие начальники, вы вполне можете оказаться жертвой взаимного обмана, когда вы обманываете сами себя верой в то, что вы сильны в своей работе. Но если бы вы действительно знали, что чувствуют те, кто работает на вас, то были бы потрясены, узнав, что вас считают или задницей, или некомпетентным, или некомпетентной задницей.

10 советов от Дейла Карнеги

Опубликовано: 01.04.2015 в 13:16

Автор:

Категории: Бизнес Советы

Тэги: ,,

1. Если вы ищите счастье, то не нужно думать о благодарности или неблагодарности. Откиньте дуальность. Предайтесь внутренней радости, получаемой от самоотдачи. Дейл Карнеги очень правильно понимал этот мир. Мы не можем быть счастливы до тех пор, пока будем все происходящее делить на плохо или хорошо, на наше и ваше, на холодно и тепло. Нужно отходить […]

Том Питерс

Опубликовано: 30.03.2015 в 13:16

Автор:

Категории: Бизнес цитатник

Тэги:

В конечном итоге все сводится к дружбе. Навыки у людей в одной профессии, одной компании все равно схожи. Поэтому я еще раз утомительно напоминаю: не важно, какую должность вы занимаете и что делаете. Определять, достигнете вы цели или нет, будут ваши удачи в привлечении сторонников и забота о них.

Том Асакер

Опубликовано: 30.03.2015 в 13:01

Автор:

Категории: Бизнес цитатник

Тэги:

Не важно, что значат ваша идея и продукт. Важно, что они позволяют делать. Успех зависит от того, насколько мощно вы сможете заставить вашу идею работать на благо вашей аудитории. Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта.

Том Асакер

Опубликовано: 30.03.2015 в 12:57

Автор:

Категории: Бизнес цитатник

Тэги:

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить […]

Adblock
detector