Кто такой фуд-стилист
На свете есть немало удивительных профессий. Об одной из них мы вам сегодня расскажем. Это фуд – стилист. Что это за профессия?
Фуд – стилисты – это люди, которые специально для рекламы превращают невзрачную еду в произведение искусства. На какие только хитрости не идут люди, чтобы салаты, конфеты, котлеты и прочая еда выглядела в рекламе аппетитно и красочно. В своей работе стилисты еды редко используют готовые продукты, чаще всего это сырые продукты, а также муляжи из пластилина, силикона или желатина. В ход также идут лаки, загустители, клей. Это довольно трудоемкий процесс, ведь изготовление одного блюда может занять от нескольких часов до нескольких дней. Попробуем раскрыть небольшие секреты фуд-стилистов.
Вам необходимо прорекламировать суп? В этом случае, действительно готовится бульон, правда из пакетиков. А чтобы ингредиенты плавали на поверхности, на дно тарелки наливают желатин, затем бульон, а затем выкладывают овощи. Макароны варят всего пару минут, чтобы они не разварились, рис подкрашивают гуашью, чтобы получить насыщенно желтый цвет.
Как получить аппетитную корочку у курицы или куриных ножек? Жарить курицу до съемок нельзя, потому что кожица ее скукожится и потемнеет. Непростая задача потребовало непростого решения. Фут — стилисты используют строительный фен для того, чтобы поджарить кожицу и придать ей золотистый вид. А для того, чтобы бока выглядели более округло, под кожицу курицы закачивают картофельное пюре. Котлеты также нагревают феном и покрывают лаком для волос, для того, чтобы они блестели и выглядели румяными.
Как подготовить мясо для съемок? Это довольно специфический продукт, поскольку оно быстро меняет цвет и подсыхает. Для того, чтобы мясо выглядело сочным, если поджаривают в течение нескольких минут, а затем покрывают йодом или обувным кремом.
Самыми сложными для съемок считаются пельмени, гамбургеры и лазанья. Для того, чтобы гамбургер не развалился, его скрепляют зубочисткой, между слоями подкладывают листики картона, чтобы создать объем, а на булочку наклеивают семена кунжута. Пельмени приходится лепить вручную, поскольку магазинная продукция для рекламы не подходит. Их лепят из теста и соли, а мясо не кладут совсем, а иначе оно будет просвечивать. Вместо сметаны пельмени обильно поливают клеем ПВА, поскольку у него такая же густая консистенция. А лазанья – это настоящий кошмар стилистов еды. Каждый ингредиент приходится укладывать в специальную коробку или форму. Стилист работает оперативно, поскольку ингредиенты быстро теряют форму.
Как снимают рекламу пива?
Пиво часто заменяют яблочным соком, растительным маслом и подкрашенной водой. Чтобы создать пивную шапку в жидкость добавляют стиральный порошок или пену для бритья. Это все взбивают в пену, а затем накладывают ложкой в бокал и придают форму. Если нужно добавить в напиток лед, то используют желатиновые, стеклянные кубики.
Как снимают рекламу кофе?
Натуральный кофе не годится для съемок, поскольку на экране выглядит не эстетично. Кофе заменяют подкрашенным растительным маслом. Сами актеры пьют Кока-Колу без газа. А пар дорисовывают с помощью компьютерной графики.
Мороженое быстро тает. Как его снимают?
Этот холодный продукт изготовляют из массы гелия, силикона или пластика. Иногда могут использовать и картофельное пюре, которое выдавливают из кондитерского шприца.
Эту еду нельзя съесть в кадре, но выглядит она крайне аппетитно. Это и добиваются профессионалы!