Как открыть агентство по подбору домашнего персонала

Опубликовано: 17.04.2015 в 15:17

Автор:

Категории: Свой Бизнес

Тэги: ,

Принцип работы агентства по поиску домашнего персонала такое же, как у обычных кадровых агентств. Задача агентства заключается в подборе персонала для клиентов, единственное отличие – узкий профиль наемных работников. Поэтому до начала работы с клиентами потребуется создать базу персонала – садовников, водителей, сиделок, нянь и других профессий. Это не затратное на старте, но весьма прибыльное дело. Единственный минус – необходимость владения ситуацией на рынке, специфики этого бизнеса.

Для старта бизнеса, конечно, потребуется бизнес-план. В нем необходимо будет прописать все тонкости – кто является целевой аудиторией компании, каких работников вы будете искать клиентам, где и как будет прорекламирована фирма, какие работники востребованы на рынке, статьи расходов. Необходимо познакомиться с бизнесом изнутри, особенно если нет опыта ведения такой работы.

Специалисты, которых вы будете предлагать клиентам, должны иметь несколько положительных рекомендаций, большой опыт работы и желательно – знание иностранных языков. Для работы потребуется офис около 50 кв. м., состоящий из двух комнат – основного кабинета и переговорной. Желательно, чтобы поблизости была удобная транспортная развязка и парковка.

Для офиса необходимо будет закупить стандартное оборудование – компьютеры, орг. технику, стеллажи, столики, удобную мебель. На первых порах понадобится небольшой персонал – секретарь и два менеджера, по подбору персонала и по работе с клиентами, возможно совмещение должностей.

Из-за большой конкуренции придется очень много вложиться в рекламу, при этом стоит учитывать тенденцию сезонности – обычно клиенты обращаются весной, в период летних и зимних каникул наступает «затишье». Первый год работы может не приносить большой прибыли – на старте кадровое агентство обычно работает «в ноль».

Adblock
detector